Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Создано: 05.04.2017, обновлено: 02.06.2021

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Условия охраны здоровья обучающихся

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ

Федеральный портал «Российское Образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования

АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ»     http://edu.e-yakutia.ru:88


Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса ДО отводится материально- техническому обеспечению ДО и оснащённости образовательного процесса. Работа всего персонала ДО направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка

Групповые комнаты:

  1. спортивные центры;
  2. центры ИЗО-деятельности;
  3. книжные центры ;
  4. экологические уголки;
  5. центры конструирования;
  6. центры развивающих игр;
  7. центры для самостоятельной продуктивной деятельности;
  8. центры для театральной деятельности;
  9. интерактивная доска (подготовительная группа)
  10. необходимая атрибутика для самостоятельной игровой деятельности детей. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»
  11. конструкторы различных видов.
  12. головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
  13. муляжи овощей и фруктов и др.
Методический кабинет:

  1. библиотека педагогической, справочной и детской литературы;
  2. видеотека;
  3. копилка педагогического опыта коллектива;
  4. необходимый наглядный материал для занятий с детьми;
  5. различные виды кукольного театра;
  6. компьютерное оборудование.
  7. телевизор;
  8. видеомагнитофон; DVD-плеер.
  9. Ламинатор
  10. Принтер и др.
Кабинет логопеда:

  1. уголок для индивидуальных занятий с детьми;
  2. необходимый наглядный материал для работы с детьми;
  3. библиотека специальной коррекционной литературы, доска.
  4. Принтер
  5. Большое настенное зеркало
  6. Стол и стулья для логопеда и детей
  7. Шкаф для методической литературы, пособий
  8. Наборное полотно, фланелеграф
  9. Индивидуальные зеркала для детей и др.
Кабинет музыкального руководителя

  1. фонотека;
  1. музыкальное оборудование;
  2. детские музыкальные инструменты;
  3. библиотека нотной и музыкальной литературы;
  4. копилка педагогического опыта (сценарии праздников, досугов, развлечений)
  5. атрибутика для музыкально-ритмических движений
  6. костюмы для театральной деятельности
  7. ноутбук

 

Территория ДОУ

обеспечение безопасных условий:

  1. для спортивных, подвижных игр на участке
  2. для занятий с детьми, досугов, праздников.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ